Условия обмена и возврата товара

Условия обмена и возврата товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» покупатель интернет-магазина имеет право на возврат или обмен товара в течении 14 дней с момента продажи.

Обращаем Ваше внимание, что возврату и обмену подлежит только тот товар, который не был в эксплуатации и сохранил торговые ярлыки и упаковку.

Для осуществления возврата или обмена товара необходимо письменно обратиться в адрес интернет-магазина Kontur по электронной почте tovarka3007@gmail.com с указанием информации о заказе и причине возврата.

Обращение должно содержать следующую информацию:

1. № заказа, ФИО, телефон заказчика

2. Причины возврата или обмена

3. Подробное описание дефекта (при необходимости фото)

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении покупателя. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. В случае выявления экспертизой дефекта производственного характера, возврат денег производится в течении 7 дней.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ:

- повреждения товара, в результате его использования не по назначению;

- нарушения правил эксплуатации;

- исчерпание ресурса или естественный износ;

- механические повреждения в процессе эксплуатации;

- повреждения в результате стихийных катаклизмов и бедствий (природных явлений);

Внимание: Перед отправкой товара на возврат или обмен обязательно свяжитесь с менеджером интернет-магазина Kontur.

ТРАНСПОРТИРОВКА.

Транспортные расходы связанные с обменом, возвратом, ремонтом несет покупатель.

При транспортировки товара Транспортными компаниями ответственность за целостность и сохранность груза несет компания перевозчик.

Внимание: Проверяйте сохранность и целостность товара в офисах транспортных компаний в присутствии их сотрудников. В случае выявления повреждения товара при транспортировки или его хищения, оформляйте акт претензию.